Каталог на 1 странице

Про скидки и акции. Сантехника.

  Как купить дорогую сантехнику дёшево или как сэкономить и не потерять в качестве ремонта. Что делать, если не хватает бюджета на качественный ремонт?

Нам предстоит выбрать поставщика или продавца. А так же понять, что такое акции и можно ли доверять им?

  Эта статья предназначена для новосёлов, тех кто решился или только задумался начать ремонт и замену сантехники в доме или квартире, тех кто ходит по магазинам, сидит на профильных сайтах по продаже сантехники и консультируется с друзьями, продавцами, дизайнерами  и сантехниками.

  Всё не так плохо! Вы уже сделали первый шаг. Я хочу помочь Вам определиться и не тратить лишние средства, нервы и время. Экономить на себе и своих близких нельзя. Нам нужно только хорошее, качественное и на долго! Но не по розничным ценам бутиков, салонов и студий…

  Итак, наша цель приобрести или заказать товар не по розничной цене, а много дешевле.

Разбираем по порядку варианты:

-акции

-распродажи коллекций

-праздничные скидки

-скидки за крупную покупку

-диалог с продавцом

 

На данный момент существует масса интернет сервисов и приложений помогающих найти минимальное по цене предложение. Но они не дают полную картину. Отдельно взятую позицию найти легко, но комплексное предложение, что бы купить всё сразу и в одном месте, максимально выгодно для нас сложно.  Мы находим максимально низкую цену на что то одно и на эмоциях, там же, заказываем всё что нам нужно, наивно надеясь, что нам повезло с продавцом…

 

Пример: работа интернет магазинов настроена так, что при выборе товара, Вам предлагается одновременно другой похожий товар или товар из этой серии. Естественно уже не по акционной цене. Он даже может визуально не отличаться он нужной Вам позиции или иметь некоторые незначительные расхождения, но предложение забирает Ваше внимание, да и похожее фото и схожий артикул имеют свойство помочь Вас переключить на новое предложение. В  этом и есть обман. Вы пришли за одним товаром, а купили совсем другой. Речи о экономии быть не может в этом случае вообще.

Так работают все акции и везде. Это не наш путь.

Можно потратить своё время и покататься по магазинам, посмотреть. Распространены случаи продаж старых коллекций или витринных образцов. В подобных случаях на самом деле продавцы делают большие скидки на эти модели, но как и с примером выше, нам предложат остальное купить по реальной розничной цене. Что не отвечает нашим запросам.

 

 

 

Пример: наверное в каждом магазине есть распродажи и причин слива товара великое множество… Это может быть некондиция, отсутствие полной коллекции, брак, устаревшие модели, залежавшийся товар, снятие с производства и т.д. Допустим, Вам нужен комплект мебели для ванной комнаты. На распродаже Вы нашли шкаф или зеркало, а тумба умывальник из этой серии отсутствует. Вы сломаете ноги, пока будете искать это в другом месте! И далеко не факт, что найдёте. Комплекты мебели, фаянса, смесителей нужно брать в одном месте! Иначе мнимая экономия может обойтись дороже.

Праздничные скидки, тоже вариант. Но в нем кроется ещё больше подводных камней. И вот только некоторые из них:

 Как правило, не всегда скидки распространяются на весь товар. Праздничные скидки своего рода удобный момент избавиться от неликвида. И чем его больше, тем крупнее и громче данные акции.

Так же имеет место элементарный обман клиента. Выражается это в повышении розничной цены непосредственно перед началом акции и соответственно крупных скидках во время действия этих акций. Выгода для клиента в таком случаи просто высосана из пальца.

Любая подобная акция имеет только одну цель, это привлечение клиентов. Нередки случаи, когда человек приходит по рекламе, а ему говорят, что рекламный товар только что закончился и предлагают купить аналог или замену, естественно совсем по другой цене, на много дороже заявленной акцией цены.

Это касается и так называемых «Чёрных пятниц». С большими скидками продаётся неликвид, а на популярные позиции каталогов цену наоборот завышают или вообще временно удаляют из продажи, если в условиях акции обещают большие скидки вообще на всё.

 




 

Пример: реклама двигатель торговли! Так оно и есть. Наиболее прибыльным для бизнеса продаж является время больших праздников. Люди в это время, как никогда, настроены на покупку, а значит, согласны платить. И все продавцы об этом знают! И все продавцы этим пользуются! Во первых, часты случаи завышения цен на товар перед праздниками. За месяц или два происходит повышение  розничной цены под любым предлогом, таким как: скачёк курса валюты, увеличение затрат на производство и доставку товара, новая коллекция и т.д. А перед праздниками запускается грандиозная реклама по распродаже с очень большими скидками. Что произошло в итоге? Вам продают товар по старой розничной цене.

Так же  некоторые продавцы дают рекламу на популярный  товар, которого просто нет в продаже. А при обращении к ним, предлагают Вам купить аналог, но дороже или копию совсем другого качества.

Многие из продавцов на рынке обещают баснословные скидки на комплексные покупки. Но если Вы не юридическое лицо, Вам попросту никто их не даст. Это не выгодно продавцу. На словах Вам могут пообещать, что отдают Вам товар чуть ли не по себестоимости или цене самого завода производителя, но проверить Вы это никогда не сможете. А с бешеными наценками салонов сантехники вообще порой сложно представить реальную стоимость продукта.

 

 

Пример из жизни: обратился ко мне один знакомый посмотреть смету на сантехнику. Спросил, что из этого, кроме ванны, я могу ему предложить и по какой цене? По его словам, магазин ему дал заводскую цену на ванну, как скидку за комплексный заказ. С ванны я как и начал! В итоге, моя цена со стандартной наценкой на данную ванну оказалась на 30% процентов ниже, чем давал этот шоу-рум!

А теперь предлагаю вспомнить про обычный рынок. Какие плюсы есть у рынка?

-минимальное количество посредников

-диалог покупателя с продавцом

-рыночная не фиксированная цена

Я Вам предлагаю просто начать диалог с продавцом. В своём магазине, я всегда стараюсь с клиентами общаться лично. Мне интересно всё, что Вам нужно для ремонта. И очень часто заказ не ограничивается одной позицией из каталога. И цена для таких клиентов, конечно же будет отличаться от розничной. Почему? Да потому что Вам это выгодно!  А что выгодно Вам, то выгодно и мне. Начните общаться. Мы обязательно сможем Вам помочь. Мы дадим Вам совет по качеству, выбору, гарантии…. Обсудим условия и цены с Вами.

 

 

Пример: клиент делает заказ инсталляции, понятно, что это только начало ремонта. Я всегда интересуюсь сам, что ещё будет нужно в процессе ремонта, и что планируют заказчики менять. Но есть и такие клиенты, которые прямо спрашивают, что ещё мы можем привезти. Более того, многие сразу говорят, что конкретно нужно и какую цену им уже дают другие поставщики. Во всех этих случаях можно договориться! Естественно , что цена является по определению самым важным вопросом, но бывает, что сроки тянут и тогда нам тоже есть что предложить. Сроки оговариваются и в большинстве случаев, оперативно доставляем заказные позиции. Есть ещё один важный фактор для наших земляков. Мы местная компания и на рынке работаем не один год. Все риски связанные с доставкой заказов мы берём на себя. Бесплатная доставка по городу и совместный осмотр товара при его сдаче клиенту. Всё что требуется от Вас, просто начать диалог!

 При посещении нашего сайта рекомендуем пользоваться нашими сервисами. Для Вашего удобства активны кнопки онлайн-консультанта, обратного звонка, предложение своей цены. Так же можно писать в WhatsApp +7 903 653 22 55 и на электронную почту: fastsan36@gmail.com

 

На нашем сайте действует постоянная акция для новосёлов.

С нашими консультантами можно обсудить любой интересующий Вас вопрос по заказу.

Мы осуществляем поставки в другие регионы любой транспортной компанией на Ваш выбор.

У Вас есть вопросы? Задайте их экспертам!

 

Понравилась вам статья?
  • 1МАРКА
  • AEG
  • ALCAPLAST
  • APPOLLO
  • AQUA-TON
  • ASKO
  • AXOR
  • BAS
  • BAXI
  • BLANCO
  • CERSANIT
  • D&K
  • DURAVIT
  • ELECTROLUX
  • ENERGY
  • FRANKE
  • GEBERT
  • GPD
  • GROHE
  • GUSTAVSBERG
  • HANSA
  • HANSGROHE
  • IDDIS
  • IDEAL STANDARD
  • IDO
  • IFO
  • INSINKERATOR
  • JACOB DELAFON
  • JIKA
  • KALDEWEI
  • KLUDI
  • LAUFEN
  • LONGRAN
  • NICOLL
  • NOBILI
  • ORAS
  • OSEANUS
  • ROCA
  • SANIT
  • SANITA LUX
  • SANTEK
  • TECE
  • THERMEX
  • VAGNERPLAST
  • VAILLANT
  • VIDIMA
  • VILLEROY & BOCH
  • VITRA
  • АКВАТЕК
  • Оскольская Керамика
  • САНТЕК
  • СУНЕРЖА
  • Тритон